Турист Julia SkyBlessed (skyblessed)
Julia SkyBlessed
была 7 июня 2021 19:40
Фотоальбом

Зеленый остров Sao Miguel

NIKON D90
Понта-Делгада — Португалия Июнь 2016

"Азоры - это лучшее, что есть у Португалии" (Антонио, наш хост в Лиссабоне)

Мы летели из Варшавы до Лиссабона, а потом оттуда в Понта-Дельгада.
Эта девушка особенная, поэтому здесь вначале ее фотка. Именно из-за ее мечты увидеть океан я и затеяла эту поездку. Мы летели из Варшавы до Лиссабона, а потом оттуда в Понта-Дельгада. Конечно, можно было бы ограничиться и континентальной Португалией (об окрестностях Лиссабона будет отдельный альбом), но когда я увидела фотографии Азорских островов, сердце сразу загорелось желанием лететь именно туда, и именно там прошло долгожданное свидание особенной девушки с океаном )
улочки Понта-Дельгада тихие, спокойные, почти над каждой висят дверью иконки
Атлантика... Мы находились между Европой и Америкой, а там, на другой стороне океана, живет много друзей, к которым пока никак не доберемся )
На просторах острова много коров, осликов. Много фермеров.
В этот день мы решили просто идти вдоль океана, сколько будет возможно.
На просторах острова много коров, осликов. Много фермеров. В этот день мы решили просто идти вдоль океана, сколько будет возможно.
дорогу вдоль кромки океана начинали от селения Relva и дальше то вверх, то вниз.
ящерки десятками разбегаются в стороны )
На этом месте мы зависли на час или больше. Просто смотреть на волны приносит такой мир в сердце
По пути назад к Relva, после обеда становилось жарко, идти было не просто, но сил было еще мнооого )
Мы вышли к трассе и стали стопить машину до Termas da Ferraria. Ездить автостопом по острову вообще не вызывало проблем! Расстояния небольшие, люди очень отзывчивые? даже когда мы видели, что до цели нужно пройти 2 км, мы стопили тачку - так веселее )
В этом фото моя суть: боюсь, но лезу. Место называется "горячий океан" из-за горячих подземных вод. Волны в тот день были дикие, океан очень радовался, встречая нас. Смотря на волны, я дважды разворачивалась и боялась подойти к воде. Но как так? Быть там и не спуститься к теплому источнику?! Я не смотрела в сторону океана и пошла по застывшей лаве, добралась, опустила ногу в воду, а потом меня просто накрыло волной ) Хорошо, что держалась руками за поручни. В общем, вода была не горячей, а теплой, это из-за прилива, и ее теплоту я оценила в сравнении с купаниями в других частях острова, где порой ноги сводило от холода )
Новый день и новые цели. Едем автостопом к озерам Sete Cidades. По дороге - туманище, в облаках редко удается выловить зеленые пейзажи острова.
Вид на озера Lagoa Azul (Голубое озеро) и Lagoa Verde (Зеленое озеро). На фото не очень видно различие их цвета, слева зеленое )
О, эти люди нам очень помогли! Мы застопили бабушку, которая отговаривала нас ехать наверх к виду на озера, она говорила, что везде облака, ничего не видно, и дорога туда опасна из-за ограниченного обзора... И не только она... Многие нам говорили не делать этого. И каучсерферы, с которыми общались, и другие водители, которых мы встречали... А потом бабушка завезла нас к себе домой (эдакое аббатство Даунтон с широкими воротами при въезде, огромным домом и землями возле него), познакомила с дедушкой, посадила его за руль и они завезли нас прямо наверх, через все туманы и облака. Чудесные люди!
Гуляем по маленькому селению Sete CIdades
Зеленое озеро снизу
Голубое озеро снизу
Lagoa de Santiago
Место нашего привала и обеда с видом на озеро - шикардятина! ))
наш путь к чудесному месту, с которого откроется замечательный вид - смотрите ниже )
Вот так было, как только мы поднялись к обзорной площадке на Lagoa de Santiago. Дул сильный ветер, там сложно было находиться. Людей не было вообще. А те, кто приходил, уходили через пару минут, т.к. не были соответствующе одеты, да и видно ничего не было, но мы ждали чуда... Я помнила это место по фоткам из инета, я понимала, что мы здесь и сейчас, и это наше время, весь проделанный путь не напрасен! И глаза увидели то, что предвкушали наши души
Этот вид... он потряс меня! Если моя подруга летела для встречи с океаном, то я летела именно сюда, на это место. Состояние осуществления ожидаемого, когда ты можешь пощупать достигнутую цель. Иногда при этом хочется прыгать от радости, но меня накрыли другие эмоции - я сидела в тишине, смотрела и наворачивались слезы. Мы дождались этого вида, облака расступились, это было наше личное чудо!
тропа, которая привела нас к мечте ) ведь мы понятия не имели, где искать это место. примерно прикинули на карте, остановили машину и пошли...
Типичные азорские виды
маленький остров Ilheu da Vila Franca do Campo.
маленький остров Ilheu da Vila Franca do Campo. Мы ехали автостопом из Понта-Дельгада в городок Vila Franca, откуда каждые полчаса отходила лодка на остров (5 евро туда-обратно), лодки начинают ходить с 1 июня.
Улочки Vila Franca
остров очень маленький, даже меньше, чем его себе представляла. Можете посмотреть его вид сверху в инете, я не могла сфоткать сверху )
вид с острова Ilheu da Vila Franca do Campo на остров Sao Miguel.
Мы купались здесь, но вода была очень холодной. Если просто стоять в воде, то у меня ноги сводило от холода, поэтому мы разбегались и прыгали вводу. Если смотреть на эту фотографию, то слева мелководье и можно было почти до середины дойти по дну.
Лодка забрала нас обратно и сделала заплыв вокруг острова.
А это уже прощание с чудесным островом. Знаем, что еще было много мест (Furnas, Lagoa do Fogo), куда можно было съездить, но у нас было неполных 4 дня, а гнаться, пытаясь везде успеть, совсем не хотелось. Поэтому мы рады тому, что увидели, почувствовали и с кем познакомились. P.S.У них очень вкусный хлеб (нас угощали каучсерферы разными блюдами из креветок, маракуйи и чем-то еще... не помню =)
фото из инета, не мое! это вид на остров Ilheu da Vila Franca do Campo сверху. мне такое фото не удалось сделать, увы, летать не умею )